Именно это сходство привело к подавлению авангарда сталинской культурой. Главная цель этого эксперимента заключалась в том, чтобы разорвать связь с природой, включая природу человеческую, и построить новое общество, представляющее собой полностью искусственную конструкцию. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox. А понимание западных демократий как универсальных моделей напоминает об их революционном, насильственном происхождении и означает возможность их экспортировать — мирным способом, как в посткоммунистических странах Восточной Европы, или насильственно, как это происходит в Ираке или Афганистане. Французская буржуазная революция апеллировала к природе как источнику вдохновения и идеологической легитимации.

Добавил: Tekora
Размер: 5.65 Mb
Скачали: 83386
Формат: ZIP архив

Бумага, карандаш, акварель, гуашь. Об издании в прессе Артгид Борис Гройс.

Гройс Борис — Gesamtkunstwerk Сталин, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt

И единственный способ избежать выбора между ними — это изобрести сталон искусственную социальную или политическую модель. И его целью было не критиковать власть, но учредить собственную власть и осуществлять ее максимально радикальным способом.

Русский авангард рассматривал себя не как искусство критики, а как искусство власти, способное управлять жизнью российских граждан и всего мира. Джеймс Кент — Афоризмы. Читать ознакомительный фрагмент книги «Gesamtkunstwerk Сталин» Бориса Гройса. Они называли себя футуристами. Неужели революция gesamtkunsteerk эволюции? Gesamtkunstwerk Сталин Теории и стлин Преодолеть прогресс: Но, в отличие от итальянского футуризма, русский авангард не имел ничего общего с традиционной концепцией нации и не испытывал особого восторга перед современными технологиями и современной войной.

  АВЕТ МАРКАРЯН И АРАЗ АЛИЕВ МОДНИЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Судьба любого утопического проекта gesamtkuntwerk тем языком и теми образами, которые он использует. А эти стратегии вполне сопоставимы — и, как я пытаюсь показать, во многих отношениях схожи. В то время закат Советского Союза стал очевиден, а его grsamtkunstwerk крах — легко предсказуем.

Переход от х годов к эпохе соцреализма часто описывался как переход от периода творческой свободы и плюрализма художественных течений к политике подавления, цензуре и навязанной сверху эстетической гомогенности. Нацистское движение идеологически базировалось на расовой теории, для которой природа также служит конечным горизонтом любого исторического действия.

Русский авангард не пытался предложить публике свою художественную продукцию с тем, чтобы та вынесла эстетическое суждение по ее поводу — сама эта публика должна была стать предметом его собственного эстетического суждения. В переводе и с комментариями Бронислава Виногродского.

В этой книге предпринята попытка объяснить суть этого выбора и описать драму революционного воображения, разыгравшуюся в XX веке в России, где выбор, сделанный в сфере воображаемого, мог стоить жизни тому, кто его совершил. Экологически-националистическая утопия продолжает быть утопией сталип самом непос редственном сталинском смысле: Но социалистический реализм стремится сформировать публику, которая его заслуживает.

Эти художники утверждали, что в основе их искусства лежит ничто и что они вышли за нулевую точку, за которой искусственное полностью освобождается от естественного.

Обычно публика получает такое искусство, какое она заслуживает. Новый роман от звезды английской прозы подростков.

Предисловие к американскому изданию. Поэтому обсуждение советского политического проекта в эстетических терминах вполне допустимо и даже необходимо.

  ШАКУРОВА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В этом состоит основное отличие советского проекта от большинства других революционных и контрреволюционных проектов, известных нам из истории. С этой точки зрения коммунизм вновь предстает как призрак коммунизма, как привидение, просто растаявшее в воздухе после краха коммунистического проекта.

Описание книги «Gesamtkunstwerk Сталин»

Весь мир вступил в постисторическую фазу именно потому, что — не без влияния сталинского эксперимента — утратил веру в преодоление истории, а там, где история не стремится к своему завершению, она исчезает, перестает быть историей, застывает сама в. Французская буржуазная революция апеллировала к природе как источнику вдохновения и идеологической легитимации. На это можно ответить, что теоретики, писатели и художники-представители соцреализма тоже никого не убили.

Но, в отличие от итальянского футуризма, русский авангард не имел ничего общего с традиционной концепцией нации и не испытывал особого восторга перед современными технологиями и современной войной.

Борис Гройс. Gesamtkunstwerk Сталин. М., Ad Marginem, 2013

Эрих Фромм — Человек для самого. Когда человек умирает, его душа ищет….

Для авангарда апроприация равна плагиату.