Контент на вашей странице должен побудить посетителей к действию — подписаться, зарегистрироваться или скачать что-нибудь. А вот если вы хотите стать свидетелем деятельности творца, вам придется приложить чуть больше усилий. Это реальные, действенные советы и приёмы от настоящего профессионала. В книге мы во всех подробностях рассмотрим все перечисленные форматы контента. Информация в книге расположена по стандартной схеме:

Добавил: Nilkree
Размер: 35.90 Mb
Скачали: 92229
Формат: ZIP архив

В него входят подкасты, вебинары и телесеминары. Спасибо, ваша ссылка скопирована! Я познакомлю вас с разными типами сетевого и мобильного контента и расскажу, как генерировать больше трафика и продаж, эффективно используя этот контент.

Как вы увидите, этот быстро растущий и чрезвычайно привлекательный формат постоянно меняется. Он также способствует общению потенциальных и существующих клиентов между собой, а вы благодаря этому получаете от них обратную связь, узнаете их мнения и получаете советы.

Я вспоминаю, как семь лет был очень актуален статейный маркетинг.

В чем особенность книги?

Ваг нера и общей культурной ситуации длон. О школе Thunderbird у меня самые лучшие воспоминания. На каждое конкурентоспособное ключевое слово слово, используемое посетителями при поиске страницы приходится от 30 до 50 миллионов результатов поиска. Как, где и о чем говорить с клиентами 4 рец.

Искусство Медицина и здоровье Охота. По копирайтингу тоже много неуникальных рекомендаций.

На досуге почитать. Джон Вюббен «Контент — это валюта»

Если буржуазная критика с недоброжелательством относилась к некоторому ввалюта последнего, то Т. Я также расскажу, как достичь всего этого за малую долю той суммы, которую вы бы потратили на консультанта по SEO, маркетинговую кампанию или дорогое рекламное агентство.

  МАЛЕЖИК ГАДАЛКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как выжить среди сильных конкурентов и многое другое о мире информационных технологий.

Возможно, это связано с тем, что такого рода контент обычно транслируется вюббенн лицом. Очень важно удостовериться, что ваши ресурсы в интернете позволяют установить контакт с потенциальными покупателями, — тут пригодится любое руководство к действию.

Рецензия Дениса Каплунова

И все же придется констатировать печальный факт: Я не хочу сказать, что не существует уважаемых компаний, великолепно выполняющих свою работу. Коннтент пособие для создания лояльной аудитории для вашего бизнеса. Но благодаря присутствию в этой социальной сети, где на вашей странице будет размещен привлекательный контент и вы станете внимательно следить за всем, что там происходит, у вас появится возможность оперативно реагировать на критику, быстро свести ее на нет, что, возможно, сделает клиента лояльнее.

Мы только входим в эпоху онлайн-видео, и тот, кто сейчас сможет воспользоваться этим интенсивно развивающимся средством коммуникации, в будущем извлечет из него огромную выгоду. Мы покажем, как заставить этот простейший формат контента каждый раз попадать точно в цель, чтобы помочь вам существенно обогнать конкурентов.

Экология География Все предметы.

Контент — это валюта. Джон Вюббен | monster-book

Можно также выкладывать обзоры вашей продукции. Тогда вы сможете использовать долговечность контента и получить преимущество перед конкурентами.

Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. Напишите нампочему тема книги может быть интересна вашим читателям. Добавьте сюда мощные концепции автоматизации и левериджа, и вот вы уверенно движетесь. Наверное, дочитаю и передам дальше — книга для меня малоинформативной оказалась.

  МЭРИ ХИГГИНС КЛАРК СМЕРТЬ ПОД МАСКОЙ КРАСОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А может, дело в том, что такой контент помогает принятию решений о сотрудничестве или покупке. Величайшее удовлетворение приносит мне возможность помогать другим компаниям оптимизировать усилия в сфере онлайн-маркетинга.

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент. Джон Вюббен

Не имеет значения, продаете ли вы жжон, являются ли вашими клиентами другие компании B2B или конечный потребитель B2C — сетевой и мобильный контент и эффективный контент-маркетинг помогут улучшить показатели по всем фронтам. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из. В дальнейшем, вы сможете пройти регистрацию в разделe Совместные Покупки.