В наиболее радикальном варианте ведущий в начале работы вообще ограничивается одной-двумя общими фразами насчет ответственности участников за происходящее, после чего предоставляет группу самой себе и лишь гораздо позже подключается к ее работе на правах рядового участника. Если все прошло без эксцессов, длительное обсуждение излишне — достаточно, чтобы желающие кратко обменялись впечатлениями. Для ведущего это оптимальный вариант. ISBN В книге представлена методика проведения тренинга общения в подростковых группах. В целом, следует отметить, что такие упражнения часто связаны со стрессогенными ситуациями, их целесообразно проводить только тогда, когда в группе создана атмосфера доверия и продуктивной совместной работы. Задачи этих игр — тренировка навыков уверенного поведения и отстаивания своей точки зрения. Они обучают действовать целенаправленно, быстро, решительно и настойчиво, а также конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях и противостоять нежелательному влиянию.

Добавил: Moogunos
Размер: 51.60 Mb
Скачали: 13500
Формат: ZIP архив

Грецова в развитие психологического образования в России — подготовка и издание ряда книг, нашедших широкое применение в учебном процессе.

Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков — StudMed.ру

Даже не столь важно, какая именно ситуация обусловливает игру; более значимо то, как выстроен сюжет, насколько ясно и четко даны инструкции, качественно ли организовано обсуждение. В наиболее радикальном варианте ведущий в начале работы вообще ограничивается одной-двумя общими фразами насчет ответственности участников за происходящее, после чего предоставляет группу самой себе и лишь гораздо позже подключается к ее работе на правах рядового участника.

При этом физические возможности участников игры ограничиваются искусственно повязка на глаза, обездвиживание ног или рук и т. Вдруг дья начинает падать, и, для того чтобы облегчить его и избежать катастрофы, участникам предлагается поочередно выбрасывать различные предметы дается их список, обычно трееинг 15 наименований.

В связи с этим представляется уместным привести классификацию тренингов по парадигмам, лежащим в их основе, т. Данный метод позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, самоконтроля и самопознания, подросков творческого потенциала.

  ПОЛОСАТАЯ НАТУРА ГОЛУБЫЕ БЕРЕТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание

Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо трпнинг, то сообщите нам об. Все поднимают руки вверх. Для них характерна относительно высокая технологичность работы хотя это и не должно препятствовать спонтанностиактивная позиция ведущего, наличие у него более или менее четкого плана занятий. Вот несколько методических приемов, позволяющих разделить группу на подгруппы Рязанова, Рассмотрим, каковы возможные пути комплектования подростковой тренинговой группы и в чем заключается специфика работы в группах, сформированных разными способами.

Во второй, практической части подробно описывается программа тренинга. Зачастую не больше степень соответствия и между высказываемым и тем, о чем действительно думают и что чувствуют. Один из возможных способов завязать подроськов беседу с таким подростком — задавать вопросы не о подросткков самом, а о мотивах тех, кто привел его на тренинг.

Чингисхан и рождение современного мира Джек Уэзерфорд.

Андрей Грецов — Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание — стр 1

Обязательное участие в тренинге. Лучше, если план рассказа предложит ведущий. В частности, отмечаются такие преимущества групповой формы работы: В то же время для достижения конкретной цели могут использоваться различные технологии тренинговой работы, но далеко не все они одинаково уместны для достижения поставленных целей. Хотелось бы предостеречь читателей от восприятия приведенной классификации по оценочному признаку: Их выбор во многих случаях определяется не только решаемыми задачами и особенностями тренинговой ггрецов, но и личными предпочтениями и широтой профессионального кругозора ведущего.

Участники представляются по именам, каждый следующий участник должен повторить имена всех в более простом варианте — двух или трех предшествующих и только после этого представиться иодростков.

  RAYHON DUPI TIKDIM MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Написать отзыв

Содержит ссылки на литературные источники, знакомство с которыми желательно для работы по программе. То, на решении какой именно будет сделан акцент, зависит от небольших нюансов в проведении упражнения или обсуждении результатов.

Все множество этих форм можно разделить, в частности, на два больших класса: Как стать более счастливым человеком? Как правило, в работе с подростками тренинговую группу целесообразно формировать из участников, близких по возрасту.

Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание (А. Г. Грецов, 2011)

Следует проследить, чтобы тема была понята всеми участниками в одном ключе. Социальная роль — это модель поведения, связанная с определенной позицией, занимаемой человеком в обществе.

Демократичные варианты, при которых участники сами вырабатывают свод правил путем длительного обсуждения в кругу, при проведении тренингов с подростками малопригодны. Довольно часто тренинговые упражнения проводятся не в общем круге, а подразумевают работу в подгруппах. Участники делятся на 2—3 подгруппы, равные по числу участников и, по возможности, с одинаковым соотношением мальчиков и девочек. Чтобы участники добровольно пришли в тренинговую группу, должны быть решены такие задачи, как информирование потенциальных клиентов о возможности посещения тренинга и их мотивирование на выбор в пользу реализации данной возможности.

Психологический тренинг как метод активного социально психологического обучения в настоящее время представляет собой один из наиболее востребованных и динамично развивающихся видов психологической практики.