При этом ряд решений могут иметь близкие показатели и поэтому такие схемы должны быть включены в состав альтернативных вариантов для последующих оптимизационных расчетов. Эксплуатационная производительность одной технологической линии, состоящей из машин циклического действия, принимается равной производительности лимитирующего звена и определяется по формуле. Перечень грузов, на которые распространяются нормы дополнительного времени на крепление-раскрепление. Осенне-зимний период , ч. Уклон пандуса не должен превышать отношения 1:

Добавил: Shaktikus
Размер: 10.89 Mb
Скачали: 81797
Формат: ZIP архив

На технологической линии, состоящей из нескольких последовательно установленных и одновременно работающих конвейеров в сочетании с другими машинами, приводы конвейеров и машин должны рж сблокированы так, чтобы в случае внезапной остановки какой-либо машины или конвейера предыдущие машины или конвейеры автоматически отключались, а последующие продолжали работать до полного опорожнения их от груза.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Блок «Трансформаторная подстанция» предусматривается на ПК для грузов открытого хранения. Взамен раздела 10 РД Для оценки экономической эффективности различных вариантов компоновки генплана учитываются следующие виды капитальных вложений: Вспомогательные здания и помещения.

Схемы нормативных эксплуатационных нагрузок для расчета покрытий. Например, если затраты, отражающие влияние расположения и длины подходного канала по вариантам компоновки генплана, учтены при количественной оценке фактора «волнение, чпсть, ледовые условия, ветер» в расчетах приведенных затрат по транспортному, портовому и ледокольному флоту, указанные затраты не должны учитываться вторично при оценке фактора «подходные каналы».

Перегрузочные комплексы, специализированные для навалочных грузов. Указанное сокращение длины причального фронта может быть допущено при наличии технической возможности и целесообразности последующего наращивания длины до значения, соответствующего перспективной глубине причала. Схемы нормативных нагрузок на причальные сооружения даны на рис.

  ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ JETAUDIO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В портах с небольшим грузооборотом 31.3.01.01-993 малыми объемами разнородных грузов могут выделяться причалы для погрузки и выгрузки различных грузов по согласованию с органами Саннадзора с соблюдением условий сохранности грузов и санитарного режима.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

Перегрузка легковоспламеняющихся и самовозгорающихся веществ. Принимается на основании укрупненных расчетов. Время занятости причала производственными стоянками определяется в соответствии с п. Генеральный план морского порта компонуется с учетом следующих основных условий: Рассчитываются по формуле 2 п.

ПК для грузов, опасных в пожарном и санитарном отношении см. Компоновка ПК должна предусматривать рациональное размещение сооружений, зданий, оборудования и других технических средств, обеспечивающих: В случаях постановки более крупных судов значения l ш и l п следует принимать равными не менее 50 м.

РД 31.3.01.01-93

Установленная пропускная способность ПК тыс. Окружность должна часоь расположена так, чтобы ось входных ворот пересекала или касалась ее рис. Перегрузка контейнеров может осуществляться фронтальными рис. L k — длина якорного каната. Для отбора вариантов конфигурации причалов ПК различного назначения надлежит руководствоваться рекомендациями табл.

Скачать РД Руководство по технологическому проектированию морских портов

Годовая навигационная пропускная способность причала рассчитывается исходя из его месячной пропускной 31.3.0.101-93 и продолжительности навигации месяцев по формуле 38 где: Перегрузочные комплексы, специализированные для судов лихтеровозной системы.

  ВЛАДИМИР БЕРЕЗИН МЕТРО 2033 ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На причалах следует предусматривать возможность установки дополнительных стендеров с учетом предусмотренной в данном проекте прокладки дополнительных трубопроводов. Графики обеспеченности ежедневных уровней воды строятся для портов без приливов по срочным, а для морей с приливами — по ежечасным наблюдениям, на основании соответственно не менее чем десяти- и трехлетних наблюдений за колебанием уровня воды. Укрупненные показатели технологических энергетических расходов ремонтных мастерских.

РД 31.3.01.01-93. Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

На ПК универсального назначения возможна перегрузка опасных грузов при соблюдении определенных условий, изложенных ниже: То же, в основные сооружения. Управление грузового района или специализированного ПК. График распределения высот волн для акваторий строится с учетом образования проектных глубин, а также рефракции и дифракции волн при построенных сооружениях. Требуемая ширина бассейнов, в которых предусматривается возможность разворота судов, определяется по формулам: Выбор типа бассейна узкого чпсть широкого производится при проектировании в зависимости от общей компоновки района порта.